|
|
Становление деятельности,
сознания и личности
1.Игра
(с/ролевая, подвижная,
театрализованная, дидактическая)
2.Нравственно- патриотическая направленность(ребенок и семья, ребенок и общество)
3.Развитие трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)
2.Ценностное отношение к труду
3.Формирование представлений о труде взрослых
4.Основы
безопасности жизнедеятельности |
|
|
Развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации, формирование представлений о себе, объектах окружающего мира, о малой родине, Отечестве,
о планете Земля
1Сенсорное развитие
2.Опытно – экспериментальная,
проектная деятельность
3.ФЭМП.
4.Ознакомление с окружающим миром
(предметное и социальное окружение,
ознакомление с миром природы) |
|
|
Владение речью как средством общения и культуры
1. Развитие свободного общения
2. Развитие всех компонентов устной речи, овладение нормами речи
(Звуковая культура речи, грамматический строй речи,
связная речь, обучение грамоте)
3. Приобщение к художественной литературе различных жанров |
|
|
Развитие ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений словесного, музыкального, изобразительного искусства, мира природы, музыки, художественной литературы, фольклора.
1.Реализация творческой деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)
2. Развитие музыкальной деятельности, приобщение к музыкальному искусству |
|
|
Приобретение опыта в двигательной деятельности, становление ценностей здорового образа жизни
1.Формирование физических качеств, развитие крупной и мелкой моторики, основных движений
2.Сохранение укрепление
физического и психического здоровья
2.Овладение нормами и правилами в питании,
закаливании, формировании полезных привычек |
|